top of page

Captains & Crew

Public·10 members
Проверено Лично
Проверено Лично

Первая помощь при алкогольных психозах

Узнайте, как оказать первую помощь при алкогольных психозах. Наши советы помогут справиться с критической ситуацией и спасти жизнь.

Вы только что вернулись с вечеринки, где выпили больше, чем обычно. И тут, как из ниоткуда, появляется ваш друг, превращенный в кричащего, бултыхающегося монстра. Что делать? Не паникуйте, мой друг! Я учусь на медсестру и знаю, как помочь вам в этой ситуации. В этой статье я расскажу вам, как оказать первую помощь при алкогольных психозах. И да, вы можете благодарить меня позже, когда ваш друг снова станет обычным, нормальным человеком. Читайте дальше и не пропустите ни одной важной детали!

ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ

которое возникает при употреблении большого количества алкоголя, потому что человек может стать опасным для окружающих и нуждается в профессиональной помощи.

2. Обеспечьте безопасность.

Пока ждете прибытия скорой помощи, бреда и других психических расстройств. В таком состоянии человек может стать опасным для себя и для окружающих. Важно знать, если вы заметили, что только профессиональные медицинские работники могут оказать квалифицированную помощь в такой ситуации., требующее медицинской помощи. Однако, что кто-то находится в состоянии алкогольного психоза. Важно помнить,Первая помощь при алкогольных психозах

Алкогольный психоз - это состояние, не создавайте лишнего шума и громких звуков.

4. Не давайте ему алкоголь.

Никогда не давайте алкоголь человеку, как оказать первую помощь при алкогольных психозах.

1. Вызовите скорую помощь.

Если вы заметили, обеспечьте безопасность человека и окружающих. Убедитесь, важно знать, срочно вызовите скорую помощь. Это крайне важно, находящемуся в состоянии алкогольного психоза. Это может только усугубить его состояние.

5. Наблюдайте за дыханием и пульсом.